28 дек. 2009 г.

Прогон по закладкам за обзор

Предлагаю прогон по социальным закладкам за обзор. Вы пишите на своем сайте или блоге обзор моего блога, а я в замен гоняю ваш сайт по социальным закладкам. О пользе социальных сетей можно прочитать здесь: 5 причин по которым стоит гонять сайты по закладкам

Что делаю я? Я гоняю ваш сайт по закладкам через сервис gposter. Подробнее об этом сервисе написано здесь: сервис автоматического сабмита После чего высылаю на E-mail отчет о прогоне. В отчете указываю количество удачных регистраций, а также привожу для примера несколько случайных ссылок на аккаунты (не менее 5) в которых будет зареган ваш URL. Обычно количество удачных регистраций составляет от 200 до 400.

Что делаете вы? Вы пишите обзор этого блога на своем сайте или блоге. Принимаются все блоги и сайты для людей, а также сателиты с показателями: ТИЦ - не менее 10, PR - не менее 1. В обзоре обязательно ставите две ссылки на этот блог, при этом, одна ссылка должна быть на главную страницу этого блога, а вторая на эту статью. После чего пишите мне письмо на этот E-mail: 1620@inbox.ru в письме указываете:

1. Ссылку на ваш сайт или блог где написан обзор.

2. Ссылку которую хотите прогнать по закладкам.

3. Название прогоняемой ссылки.

4. Описание прогоняемой ссылки (не более 300 символов).

5. Теги (ключевые слова) от 3 до 15 штук.

Ну вот и все!

Специальное предложение для тех кому лень писать обзор. Хотите прогон по закладкам, но не хотите писать обзор. Тогда можно переслать 1 wmz, пишите мне на мыло и я вышлю вам номер кошелька для оплаты. Напоминаю свой адрес электронной почты 1620@inbox.ru Жду ваших заказов.

1 комментарий:

Admin комментирует...

на главной странице сайта