22 дек. 2009 г.

Цены, которые привлекают покупателей

Как вы думаете, какие цифровые товары продаются в интернете лучше всего? Те что подешевле? Да, но не совсем. Если товар стоит слишком дешего у покупателя создается такое впечатление, что он не качественный. И вспомнив поговорку о том что скупой платит дважды покупатель ищет аналог подороже. Не верите? Тогда посмотрите на результаты одного опросника.

Вопрос был такой: "Сколько должна стоить электронная книга, что-бы вы захотели её купить. И только 3% ответили 1$. А самым популярным ответом был 10$. Но почему? На этот вопрос они ответили примерно так: "Если книга стоит дешего, значит автор не ценит свое творчество если считает что его книга не достойна большего. А если книга действительно хорошая то за неё не жаль отдать 10 долларов и даже больше". А на вопрос: "Сколько максимум вы готовы заплатить за хорошую, интересную и действительно нужную вам книгу?" Желающих выложить больше 50 долларов за книгу не было. То есть переусердствоть не рекомендуется, надо найти золотую середину. Ведь именно от цены товара зависит количество продаж.

В честности полученных ответов я не сомневаюсь. Ведь в ответах присутствует логика. Лично у меня дешевый товар вызывает также такое мнение как и у опрашеваемых. Главное нужно дать понять покупателю что ваш товар ему жизненно необходим, что с этим товаром его жизнь станет намного лучше. И тогда он будет готов выложить деньги даже на тот товар который ему не совсем по карману. Да на такие уловки каждый из нас попадал. А потом сидим и думаем: "и зачем я эту фиговину купил". Ну разве не знакома ситуация? Продавец-профессионал всегда сможет продать свой товар, даже в том случае если он никому не нужен. То есть, продать не продаваемое и впихнуть не впихуемое.

Кто со мной не согласен, пишите в комментариях.

Комментариев нет: