19 окт. 2009 г.

Реклама на этом блоге

Привет вебмастерам! Если у вас есть сайт или блог и вы заинтерисованы в его раскрутке, тогда я рад сообщить вам что у меня есть несколько взаимовыгодных предложений для вас. А именно,

я предлагаю вам разместить свою рекламу на этом блоге

( bi-znes.blogspot.com ). Заметьте, блог очень молодой поэтому слабо раскручен от чего и

цены на рекламу низкие.

Но тем не менее в дальнейшем намечена серьезная работа над раскруткой, а значит и цены могут быть увеличены в несколько раз. Не упустите свой шанс.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1
Я готов разместить ваш пост ( статью ) навсегда за в полне приемлемую цену 1$.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУ:
пост должен содержать не более 5 тысяч символов;
пост должен содержать не более 3 исходящих динамических ссылок и самое главное пост должен иметь содержание тематическое этому блогу, тоесть заработок, бизнес, раскрутка и тому подобное.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 2
Я готов предложить вам стать спонсором любого поста размещенного на этом блоге. Тоесть в конце поста я пишу: спонсор поста и далее несколько слов на ваш выбор, которые и будут ссылкой на ваш сайт. Ссылка ставится навсегда, а стоимость услуги составляет всего лишь 1$.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 3
Я готов повесить ваш баннер на любой странице за 2$ в год. Также ставляю прямые ссылки на ваш ресурс, которые будут видны на всех страницах этого блога. Стоимость одной такой ссылки составляет 1$ в месяц.

Если вам понравилось хотя бы одно из наших предложений, тогда

действуйте за следующей схемой.


Всё очень просто. Отправляете мне на мыло: bi_znes@mail.ru письмо содержащее информацию которую вы хотите разместить. После одобрения я высылаю вам номер wеbmoney кошелька для оплаты. После поступления денег на мой кошелёк я сразу же размещаю необходимую информацию.
Спасибо за внимание! Желаю вам удачной раскрутки.

Комментариев нет: