17 нояб. 2009 г.

Бесплатный прогон по каталогам и доскам

Вот наконец то решил занятся раскруткой этого блога. А как известно раскрутка ничинается с добавления сайта в социальные сети и с прогона по каталогам и доскам объявлений. С последним возникла маленькая проблема, покупать специальную программу, например allsubmiter не выгодно. Конечно прогон по каталогам можно заказать у 1Ps или у других сайтов, но ихни услуги тоже денег стоят. Вот я и задумался, а нет ли такого сайта где можно сделать это бесплатно?

Решил спросить у Яндекса, он же у нас всёзнающий. Задал ему такую комбинацию слов: бесплатный прогон по каталогам и доскам если чесно на позитивный результат я не расчитывал, но всё же Яндекс привёл меня на один сайт где действительно предлагается бесплатный прогон по каталогам и доскам объявлений. Платить не надо ни цента, надо только составить ключевые слова, описание сайта и исполнить маленькую услугу. Вот ссылка на тот сайт, там написано всё в подробностях бесплатный прогон по каталогам и доскам


Какой результат будет от такого прогона я пока не знаю, но думаю что немножко поднять Тиц и PR с помощью этого способа в полне реально. Тем более что я ничего не теряю.

Комментариев нет: